Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 230 собственниками недвижимости в разных районах. Наша фирма делает все непременно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности прописки и защищаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца искать достойных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Амурской области? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.10.2024